30 июл. 2009 г.

Тыквочка Полина


Насмотревшись, каких замечательных тыквочек нашили девочки на форуме РР, я тоже решила попробовать. В результате родилась девочка Полина около 50см ростом. Поедет на Благотворительный базар. Это первая моя куколка, которая умеет стоять (ножки пришивала по кругу). Покрыта кофе+ПВА, голова покрашена акрилом и хорошенько пошкурена, ботиночки - акрил+лак+шкурка. Одета в платье и штанишки, которые тоже вымазаны в кофе. В руках держит текстильную тыквочку - акрил+кофе+ПВА. Шить Полину мне очень понравилось, однако я снова не довольна работой с цветом (вчера одного котейку вообще выкинуть пришлось, насколько он страшно в синий цвет окрасился :)). Радует одно: опыт того, "как не надо" у меня уже накапливается.


7 комментариев:

taka-mtg комментирует...

Юля-Полиночка очень милый ребёнок,по другому и не скажешь.Хорошая получилась кукла!!!!

taka-mtg комментирует...

Юля-зайди ко мне в блог за наградой!!!

leo-nata комментирует...

Юля-Юлислава, заходи в блог в гости, награда ждет!!!!

Надежда комментирует...

Юлечка спасибо за куколку вчера получила она чудесна!!! поселилась в спальне над кроватью....
тыковка прелесть по цвету прекрасна!!!!

Юлислава комментирует...

Ой, девочки! спасибо за награды: вчера вернулись из поездки, так что сегодня-завтра напишу про это отдельный пост.
Надя! Вот это да! Так быстро моя девочка до тебя дошла, что я даже не ожидала такого. Очень рада, что она тебе приглянулась. Может напишешь о получении еще и в блоге "Обмен игрушками"?

evstasia комментирует...

полина переехала жить ко мне:)))ухватила ее просто чудом-шла по десятому кругу(ее не было),пошла перед выходом по одинадцатому,смотрю-стоит!я ее через головы смотрящих и прибрала,чему несказанно рада!очень хотела на базаре увидеть кого-то из рукодельниц-владелиц блогов,но не удалось,очень уж много было людей.

Юлислава комментирует...

я как обычно: только сегодня увидела сообщение про новую жизнь Полины. Как я рад!!!

счетчик посещений