19 мая 2009 г.

Первый примитив - комом

Итак, мой котик от меня немало натерпелся...
Процесс рисования морды захватил меня неимоверно: испробовала акрил, пастель, гелевую ручку и кофейный раствор. Бедный! - чем я его только не покрасила. Немудрено, что результат несколько пугающий, но ничего (лиха беда начало): вот таким Максик вышел из-под пера:

Потом я несколько дней сживалась с потерей того светлого и чистого, что успела нарисовать до появления Максиной рожицы моя фантазия. И собственно вот он - финал. Максик был отправлен на лестничную клетку: встречать соседей с работы и ловить мышей в их отсутствии.


3 комментария:

alen@ комментирует...

Не надо котика на лестничную клетку, пожалуйста! У него такие наивно-добрые глазки и он такой славный!

Юлислава комментирует...

А на лестничную клетку это вовсе даже и не наказание :) Висит себе под цветком, соседей встречает. :)

MadamW комментирует...

здорово!
а идея с лестничной клеткой-вообще просто супер!
Он и настроением наверно заряжает на весь день! А вечером усталость испаряется улыбкой при взгляде на него???))))))

счетчик посещений